написать нам
+7 (495) 545 88 11
пн. – пт. 10:00 – 20:00

Качество структуры и контента сайта

При разработке сайта, нужно совершенно чётко понимать для чего делается сайт. Если сайт делается, "что бы был", то конечно все нижеперечисленное можно не читать, если же Вы планируете не только сделать качественный сайт, но и ожидаете от него продаж либо новых клиентов, то эта статья для вас.

Чаще всего сайт делается наспех, "на коленке", что бы сделать хоть что то, иногда бывает так, что на сайт возлагаются огромные надежды, и когда в течение первых двух трех месяцев он не даёт результат, владелец бизнеса, просто забрасывает его, решая, что не имеет смысла им заниматься, что вполне логично.
Проблема же низкой результативности сайта кроется в нескольких основных моментах:
  1. время, ведь даже для того, что бы поисковая система обработала Ваш, сайт нужно время, и чем больше на сайте страниц, тем больше времени нужно. Но даже если Ваш сайт сделан профессионально не стоит забывать, что на позиции сайта влияют и иные факторы, описанные в других наших статьях, которые поисковая система должна учесть.
    Если Вы сделали сайт качественно и начали работу над его продвижением, то надо помнить, что первые результаты, если вы, конечно, не вкладываете деньги в рекламу или офлайн информирование, можно получить не раньше чем через месяц, и то при условии, что адрес сайта загружен в яндекс и google webmaster tools.

  2. Если же не загрузить информацию в данные сервисы, то время индексации существенно увеличиться.
  3. ошибки, допущенные при проработке структуры и контента. При разработке сайта нужно понимать, что делается он исходя не из ваших фантазий, и не потому что "так у всех", а для потенциальных посетителей, идущих из поисковых систем, т.е. структуру и контент нужно готовить из соображений "так ищут", а не "я так считаю" или "как у всех". Кроме того нужно помнить следующее, чем меньше переходов совершает пользователь для достижения важной информации, тем лучше, при разработке структуры сайта постарайтесь сделать глубину вложения разделов как можно мельче, излишнее структурирование может серьезно помешать продвижению сайта.
    Понять, какие именно нужны разделы, и тексты можно проанализировав поисковые запросы, статистику поисковых запросов можно получить, воспользовавшись сервисом wordstat.yandex.ru анализ и сбор наиболее популярных запросов отвечающих теме вашего сайта называется составлением семантического ядра.
    Как это сделать правильно, Вы можете прочитать в статье "составление семантического ядра" на нашем сайте.
    После того, как семантическое ядро составлено, Вам предстоит определиться со структурой сайта. Надо понимать, что идеальная ситуация, не смотря на ее отрицание некоторыми именитыми "профессионалами", это сайт, посвященный одной тематике, статья, посвященная одному поисковому запросу. В частности для запросов "создание сайтов" и "и изготовление сайтов" нужно писать разные статьи, хотя по смыслу это одинаковые запросы.
  4. После того, как структура сформирована, нужно подготовить правильные тексты содержащие:
    Предпочтительная длина текста должна составлять около 2000 символов.
    Заголовки первого, второго, третьего уровней содержащие ключевой поисковый запрос.
    Текст раздела так же должен содержать поисковый запрос, но допускать его частые повторения нельзя, иначе можно попасть под спам фильтры поисковой системы.
    Нумерованные или обычные списки - они придают тексту естественный вид, как будто текст был написан для людей, а не для поисковых систем.
    Одну или несколько фотографий подготовленных для размещения на сайте - очень важно, что бы объем загружаемого файла был не очень большой, с прописанным альтернативным текстом.
    Так же не стоит забывать про читабельность текста, так как, даже если, Ваш текст окажется гениальным с точки зрения поисковой системы, читать его все равно будут живые люди. Орфография и пунктуация, так же очень важны, если в текстах сайта сайта допущено большое количество ошибок, то это очень не понравится поисковой системе.
    И конечно же самый важный фактор это уникальность - текст, что бы иметь хороший вес в глазах поисковой системы, должен быть уникальным!
  5. На странице должны быть прописаны теги Title, Description, Keywords - содержание мета тегов так же прописывается исходя из семантического ядра и темы статьи.
  6. Внутренняя перелинковка - в тексте Ваших статей должны быть ссылки на другие разделы вашего сайта, это поможет равномерно распределить ТИЦ и PR.
Задать вопрос специалистам
отправить