написать нам
+7 (495) 545 88 11
пн. – пт. 10:00 – 20:00

Составление семантического ядра

Семантическое ядро сайта это список ключевых слов и словосочетаний, по которым потенциальный посетитель должен находить Ваш сайт в поиске.
Что нужно знать, что бы составить правильное семантическое ядро? Думайте как потенциальный посетитель, какой запрос Вы дадите поисковой системе, что бы найти нужный сайт.
Продумайте максимально возможное количество вариантов и запишите их. Что бы проверить свои догадки, а так же найти новые варианты, можно и нужно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru, который представляет отчет о популярности ключевых слов и словосочетаний за последний месяц, с учетом региона.
Возможно, при проверке Вам на глаза попадут запросы, который так же соответствует теме Вашего сайта, но Вам он не пришел в голову.

Запросы условно делятся на высокочастотники, среднечастотники и низкочастотники. Например, запрос "сайт" это высокочастотник, его часто ищут, и что бы поднять свой сайт в топ по этому запросу, нужно приложить много усилий, времени и средств.
В свою очередь "создать сайт", ищут гораздо меньше людей, но если Вы предлагаете именно эту услугу, то все эти люди могут быть Вашими потенциальными клиентами.
Если же проанализировать запрос "создать сайт недорого", то выяснится, что посетителей по данному запросу совсем мало - это уже низкочастотник, продвигать сайт по нему гораздо проще и дешевле.

Но так ли хороша идея выйти в топ по высокочастотнику и так ли бесполезны низкочастотники?
Давайте рассуждать логически, если человек ввел в поиске "сайт", то заявлять с уверенностью в 100 процентов, что ему нужно именно создать сайт мы не можем. Скорее даже наоборот, мы можем с уверенностью утверждать, что больше двух третей от трафика, идущего по данному запросу, на самом деле ищут что-то другое, например какой либо официальный сайт, или определение, что такое сайт в википедии.
Получив весь этот огромный трафик мы, безусловно, привлечем и тех, кому нужно именно изготовление сайтов, но можно с уверенность заявить, что такой результат не будет стоить вложений, которые потребуются для достижения заветных первых мест поисковой выдачи.
Рассматривая запрос "Создать сайт" мы отталкиваемся от того же принципа, что и в первом случае, и в итоге оказывается, что большая часть вводивших этот запрос ищут бесплатные конструкторы сайтов или хотят научиться делать сайты самостоятельно.
И снова встает вопрос баланса, стоит ли подниматься вверх по данному запросу, из расчета вложения/результат.
Низкочастотник "создать сайт недорого" при попадании вашего сайта в топ по данному запросу приведет к Вам значительно меньше людей, но шанс, что среди них окажутся именно ваши клиенты гораздо выше, а если вы маленькая студия, то этого объема может быть вполне достаточно.
Задать вопрос специалистам
отправить