Яндекс.Метрика
написать нам
+7 (495) 545 88 11
пн. – пт. 10:00 – 20:00

Тематика сайта и уровень конкуренции

Ни у кого из нас не возникает сомнений, в том, что предлагаемая нами услуга или товар не уникальны. Даже если не существует сайта абсолютно идентичной тематики, то со сто процентной вероятностью в интернете представлена схожая, а иногда пересечения тем возникают на основе семантики. Например если мы открываем сайт по доставке еды, мы совершенно четко понимаем, что на одном только Московском рынке работаю сотни если не тысячи компаний оказывающих эту услугу. И со всеми вам предстоит вступить в конкуренцию за первые места поисковой выдачи. А иногда возникают ситуации когда за первую страницу яндекса сражается поставщик мёда и медицинский центр, потому как мёд, в случае написания этого слова через букву "е" и мед. - сокращенное от медицина, для поисковой системы одно и то же. Иногда дурную шутку играет заимствование названий, в частности в рекламной продукции существует такое явления как "воблер" это изделие из картона с яркой картинкой прикрепляемое на полку с товарами посредством тонкой пластиковой полоски, при движении воздуха воблер приходит в движение и качаясь привлекает внимание потенциальных покупателей. В рыболовстве так же есть схожее явление - только это уже приманка, в результате такого пересечения типографии конкурируют с магазинами реализующими рыболовные снасти. Абсурд ситуации заключается еще и в том, что выведя сайт в топ поисковой выдачи по запросу воблер, Вы скорее всего получите к себе на сайт поток не целевой аудитории, который как следствие повысит процент отказов, но это уже тема для статьи про семантическое ядро и поведенческие факторы.
Задать вопрос специалистам
отправить